Этот строительный тягач оснащен двигателем MC13.48-50 MAN мощностью 480 л.с., соответствующим норме токсичности ЕВРО V. Трансмиссия включает роботизированную коробку передач TRAXON ZF12TX2621TD с 12+4 передачами и ретардером.
Шасси автомобиля оснащено передней параболической подвеской с рессорами весом 7 тонн и задней пневматической подвеской весом 13 тонн. Кабина C7H-P имеет 1 спальное место и оборудована удобствами, включая кондиционер, магнитолу MP5 с сенсорным экраном и камеры на 4 стороны. Также присутствует зимний пакет с аккумуляторами 2х240 Ач, автономным отопителем кабины мощностью 4 кВт и другими опциями. В целом, этот грузовой автомобиль предлагает хорошие характеристики, комфортную кабину и возможности для перевозки грузов на длинные расстояния.
Коробка передач: Traxon
i: 3,08
Ретардер: есть
Двигатель: MC13.48-50 MAN
Мощность: 480 л.с.
Основная информация
Двигатель
Трансмиссия
Шасси
Кабина
Зимний пакет
Основная информация
Cнаряженная масса, кг - 11 000 Нагрузка на ССУ кг - 21 000 Полная масса автопоезда, кг - 44 000 (90 000)** Тех. допустимая полная масса, кг - 32 000 На переднюю ось, кг - 9 500 На заднюю тележку, кг - 32 000** Высота ССУ JOST 3,5", мм 185
*Технически возможная **Опция, устанавливается за дополнительную плату
Двигатель
Модель MC13.48-50 MAN Норма токсичности ЕВРО V Мощность 480 л.с. Крутящий момент 2 300 Нм при 1050...1400 мин Круиз-контроль Моторный тормоз (EVB) Топливная система Bosch Common Rail
Трансмиссия
Колесная формула 6х4 Коробка передач ZF 16S2531TO 16+2 передачи Ретардер КОМ NH/4с Ведущие мосты (лицензия MAN) Пер.отношение главной передачи i=4,2 Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов
Шасси
Подвеска передняя - параболические рессоры 9л. 9,5 т Подвеска задняя рессорная 12л. 2 x 16 т Стабилизаторы поперечной устойчивости Топливный бак алюминиевый 600 + 400 л Рулевое управление Bosch Электронная тормозная система EBS WABCO Электронная система курсовой устойчивости ESC Барабанные тормоза на передней оси Барабанные тормоза на ведущих осях Шины 315/80R22,5 Стальной бампер Рама лонжероны 300 мм, 8 мм с двумя усилителями 8+8 мм в задней части
Кабина
C7H-G с 2 спальными местами (лицензия MAN) Электрический насос подъема кабины Пневматическая подвеска кабины Электростеклоподъемники боковых дверей Центральный замок с дистанционным управлением Кондиционер (автоматический климат-контроль) Механический люк на крыше Магнитола MP5. Сенсорный экран 6,2 дюйма. USB. Bluetooth. Видеокамеры на 4 стороны Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске Холодильник Многофункциональное рулевое колесо (кожаное) Верхний и боковые обтекатели
Зимний пакет
Аккумуляторы 2х240 Ач Топливный фильтр типа Fleetguard с электронасосом и подогревом Электроподогрев зеркал заднего вида Автономный отопитель кабины 4 кВт Предпусковой подогреватель от 9 кВт*